Web форум "Фантастика"_ _Алексей Мась _
Написать_ _Отклик
На:
Отклик на До динозавров нам еще далеко
 Shumil  12 Авг 02  17:15   Cообщение № 18177  
 Тема:  Дpаконы Аpидского двоpа. Шепот в кулуарах
 Заголовок:  ... ИТОГО...

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УКРОЩЕНИЮ КОТОВ

Я тут суммирую все запомнившиеся идеи. (Надо бы отсортировать по кучкам и по важности, но некогда)

1) "Не надо смешивать напитки" (с) Слабительное - атакующим войскам. (В комплекте с пугающим инфразвуком - великолепный психологический эффект.) Снотворное - тем, кто сидит в засаде и горячем резерве.

Да, замечание. Не пол, а четверть капли никотина. :) Половина - уже смертельно.

2) По совету драконов-Короля Вирдал должен заслать в армию Кота гадателей и предсказателей, которые напредсказывают страшное. (Это для подсознательного обоснования страхов)

3) Для слезогонки утренний туман не подходит. Надо обсыпать кусты и деревья едкой пыльцой, которую солдаты на себя стряхивать будут.
Для лошадей - траву посыпать где слабительным, где - возбудителем, чтоб лошади убегали, не давали себя оседлать и не слушались всадников.

4) Надо распылить вещество, которое ночью привлекает комаров и гнус,
а днем - ос, пчел и слепней. (Бессонная ночь, а днем уснул на посту - это естесственно, это нормально.)

5) Если пиротехника - то не больше одного раза. Иначе Рокош не засчитают.

Местная пиротехника - типа горящее масло на воде в момент переправы - сколько угодно. (Драконы могут помочь продлить действие и усилить эффект. Но незаметно. Начать должны люди Вирдала)

6) Удары током лошадей на водопое. Чтоб лошади воды как огня боялись. Чтоб один вид речки или лужи на них страх наводил. (Но надо следить, чтоб людей током не било)

7) Можно помочь Вирдалу устроить запруду и затопить один брод. Но запруда должна получиться чуть за границей поля, чтоб Кот посуху не
перешел.

8) Драконы могут заранее вырыть для солдат Вирдала траншеи (якобы ручьи землю размыли)

9) Ловушки для лошадей - сначала напугать, чтоб галопом пошли, а тогда первая освобождает чеку, натягивается замаскированная до этого веревка - и все летят кувырком.

10) (САМЫЙ КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ) - люди Кота выгоняют из берлоги большого дракона - папу Пончика и Зверушки. (Большеход) У дракона сломано крыло, летать он не может. И вообще, он очень трусливый. Не знает, куда бежать. Куда ни ломанет - там люди Кота. Он перепугает лошадей, перепугается сам - и назад. А там опять люди Кота. В конце концов обосрется вонючей кучей со слезогонкой и убежит. Но вытеснит многих людей Кота, лошадей и кавалерию за линию поля рокоша.

11) ОБЩЕЕ ПРАВИЛО! Любой шухер - из двух частей. Для вида (чтоб подвох не заподозрили) и для дела (инфразвук, искусственные пчелы жалят лошадей и те бесятся, драконы обжигают лошадей инфракрасным (невидимым) лазером)

12) см. листы темы 2904, 07, 12, 19 и 2977

13) Можно устроить ночью пару пожаров в лагере Кота И-К лазером

14) Можно пустить слезогонку на переправу, например, под видом едкого черного дыма костра. Костер - по совету драконов - Короля - приказу Вирдала.

15) У храма свои интересы могут быть. Диор может выкрасть Кота, связать и тут же спрятать (вынести через армию нереально, а тайно убивать то ли нельзя, то ли еще что - например, допросить хотел - откуда у Кота взялся большой дракон, который убежал.) Пока разыскивают Кота, полная паника в его армии. Кого-то люди Вирдала могут в плен взять, кто-то с поля убежит. Когда Кота найдут - от его армии половина осталась! :)

Хватит пока советов? :)

--
Shumil
  |  ДАД
 Отклики: [18178] Отлично!; [18180] Мешать не будем. Будем Шумить...;


Автор сообщения
E-mail
Домашняя страница (если есть)
Название URL
Проверочный код:
   
Заголовок
Текст сообщения:
   
   

Эти данные нужно заполнить в том случае, если вы хотите открыть этим сообщением новую тему
Раздел для новой темы
Название новой темы